London Auto (Лондон Авто Москва)

Единый телефон
СЕТЬ АВТОСЕРВИСОВ

График работы:

10:00-21:00

График работы:

10:00-21:00

СЕТЬ АВТОСЕРВИСОВ

Часть 4-я. Проблемы под капотом MINI Cooper R50-53

Очень смелый MINI Cooper S R53 в цвете ISLAND BLUE

Сегодня мы пройдем по оставшимся распространенным проблемам/”болячкам” MINI Cooper R50-53 в подкапотном пространстве.

Одна из распространенных проблем это течь антифриза из расширительного бачка охлаждающей жидкости. Наверняка почти каждому владельцу MINI Cooper R50-53 пришлось с этим столкнуться. А некоторым даже и не раз за период владения этим кузовом. Причина в конструкторском просчете , бачок отлит из двух частей и спаян, вот именно в месте спайки он и течет:

Стандартная “болячка” MINI Cooper R50-53 течь расширительного бачка антифриза

Лечится заменой бачка на новый:

Новый расширительный бачок антифриза на MINI Cooper R50-53

но, в здравом размышлении, и исходя из опыта , его хватает на 1-2 года, и все возвращается на круги своя. Выход есть , это небольшой тюнинг, замена на бачок из АЛЮМИНИЕВОГО сплава:

Модный и яркий от Forge

Или скромный черный от NONAME Inc.

Дроссельная заслонка

НА ВСЕХ двигателях , дроссельная заслонка нуждается в чистке. Это необходимо что бы устранить заклинивание. Симптомы проявляются в том, что мотор вяло реагирует на акселератор, есть ощущение что автомобиль не едет. В MINI Cooper R50-53 , кроме того, нередко разрушается разъём. При этом прямо на ходу загорается “CHECK ENGINE”, “EML” и машина перестает адекватно реагировать на педаль газа – заслонка просто отключается. Иногда помогает перезапуск двигателя или переподключении фишки на заслонку, но это всего лишь кратковременный выход из ситуации, проблема возникает вновь через несколько километров . В большинстве случаев приходится менять сам разъем, а иногда и заслонку целиком.

Демонтаж очень простой- убираем в сторону корпус воздушного фильтра, снимаем патрубки рядом с дросселем, отстегиваем шланги картерных газов, далее 4 болта и дроссель у нас в руках … впускной канал – в масле и грязи.

Очищаем его КАРБ-клинером. предварительно убрав резиновое уплотнительное кольцо

Обязательно смотрим состояние фишки на управление дросселем, ее тоже промываем, при необходимости меняем.

Обычно мы в London Auto совмещаем эту работу с мойкой дачика TMAP ( датчик абсолютного давления во впускном коллекторе:

Процедура пустячная. а эффект все же есть)) Но Чаще всего датчик TMAP приходится менять .

НА сегодня еще пара фото очень классных MINI Cooper, легендарных 60-90 х годов прошлого столетия:

Само очарование…

Абсолютный позитив…

Знали бы вы как она едет!!.. И как поворачивает!!!

И да, она требует ухода и ремонта…Мы это делаем!!

А потом сидим довольные, мы работаем с Легендой!)))

БОЛЬШОЕ Спасибо за то что прочли! И спасибо за то что отметили наши статьи!! Ждем вас на чашку вкусного чая или кофе в Лондон авто!!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.